TVD: miracles of healing

Объявление

СТОРОЖИ ПРОЕКТА


NC-17, эпизоды.
Время и место: Мистик Фолс и Новый Орлеан.Начало мая 2014 года
Рейтинг форумов Forum-top.ru  TVD: miracles of healing
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Здравствуйте, дорогие гости нашего проекта! Спешим вам сообщить, что 01.04.2014 открылся новый проект по "Дневникам вампира". Пусть мы выбрали одну из самых популярных тематик, но уверяем вас, у нас своя игра, не похожая на все остальные. Мы стараемся не только приблизиться к канону, но и создать свой собственный сюжет. Присоединяйтесь к нам, давайте напишем вместе свою новую историю!
**ВНИМАНИЕ:Ведьмы принимаются по упрощенной анкете
**Внимание!! У нас новый сюжет! Успей стать частью новой истории!
РАЗЫСКИВАЮТСЯ

УРА! ДОЛГОЖДАННЫЙ ПЕРЕЕЗД! ЖДЕМ ВАС НА НОВОМ АДРЕСЕ! (=


Вы здесь » TVD: miracles of healing » Справочная » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вампиры

Внешность
Никаких красных глаз, а так же никакой алмазной кожи при свете. Глаза меняются, но становятся черными, и то только в момент голода или злости. В другое время глаза обычные, серые-карие-зеленые, в общем любые стандартные. . Бледная кожа - тоже не обязательно. Если ты был загорелым при жизни, ты таким и останешься.

Способности
Способность передвигаться на расстояния с большой скоростью является одной из наиболее важных и неотъемлемых для вампира. Взгляд, с помощью которого можно внушить жертве что угодно и она беспрепятственно будет подчиняться. Исключение - на других вампиров такой взгляд не действует. Единственные вампиры, которые умеют внушать другим вампирам - это Древние. Дальше... Внушительная сила, которая увеличивается с возрастом. Разница даже в сто-двести лет имеет перевес, и чем больше разница, тем этот перевес существеннее. Далее по пунктам стандартные способности - хороший слух, прекрасное зрение, усиленное обоняние.
Вампиры не умеют: летать, превращаться в животных (летучих мышей, пауков, комаров, и прочей живности, чьи характеристики им иногда приписывают). Исключения имеют те вампиры, которые имеют специальные способности.

Убийство вампира
Довольно сложный момент, но если всё же он кому-то пригодится, то стоит его отметить. Два главных врага - кол и огонь. Касаемо колов - совершенно все равно из чего он сделан, осина-береза-ветка смородины-ножка стула. Сгодится всё. Даже неизвестно обязательно ли ему быть деревянным. Далее - огонь. Мега-костер, пожар, солнечный свет. Вампир сгорает быстрее, чем обычный человек, причем гораздо быстрее. Что касается солнечного света - он оставляет ожоги, достаточно сильные. Если вовремя убраться от солнца, то ожоги быстро затягиваются и исчезают. Если не убраться - эффект тот же что и от костра, может быть даже еще быстрее. Исключения составляют те, у кого есть защита от света. Кольца Сальваторе тому пример. Но согласитесь, что они не могут быть у каждого, хотя сейчас становятся все более распространенными.
Вербена - не убивает вампира. Она только ослабляет его, причем чем старше вампир, тем большая доза нужна. На человека же она вообще никак не действует.
Без еды вампир не умирает. Он слабнет с каждым днем, постепенно становится похожим на мумию с высохшей кожей и не может двигаться, но функции жизни в нем все равно остаются, пусть и не видимые. Стоит накормить и будешь как новенький. Но это скорее всего мучительно.

Древние вампиры
Их считанное количество, и они сильнее любых вампиров, не дотянувших до этого возраста. Примерно, он начинается после 700 лет и не имеет лимита. Встречаются даже те, кому за 3000 лет, может и больше. Древние вампиры имеют множество преимуществ. Например, они могут применять внушение к более младшим вампирам, как к людям, повелевать ими. Убить Древнего обычным способом не возможно. Кол только остановит его на какое-то время, после чего он снова излечится. Единственный известный способ убить Древнего - использовать пепел Белого дуба. Нужно пронзить сердце вампира кинжалом, посыпанным таким пеплом. Но и здесь есть нюанс: если вампир убьет Древнего, то умрет сам, поскольку древними правилами это продумано для того, чтобы вампиры не убивали себе подобных. Кинжал забирает две жизни сразу. Ну а человек вряд ли сможет это сделать. Посему, можно считать, что Древние действительно неуязвимы.

Основные положения
• Физическое совершенство: обладают невероятной силой, идеальным зрением, исключительным слухом и чутким обонянием, бегают и передвигается с невероятной для человека скоростью.
• Способность к быстрой регенерации.
• Достаточно низкая температура тела.
• Не в состоянии войти в дом, пока их не пригласят хозяева.
• Питают свое бессмертие потребляя человеческой и/или животной кровью.
• Могут жить века, бессмертны, и, чем дольше живут, тем становятся только могущественнее.
• Сон – это лучшее средство восстановления потраченных сил.
• Вампиры не способны узнать другого вампира, запомнить запах - да, но никак не не распознать в ком-то себе подобно не могут. 

Способности
• Контроль эмоций.
• Способность к гипнозу.
• Слабо развитый телекинез.

Защита от вампиров
• Колья.
• Вербена.
• Огонь (солнечный свет)

За статью благодарим http://tvd.rolbb.ru/

0

2

Ведьмы и колдуны

Колдун, ведьма — человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта (волшебство, магия).
Ведьмы и колдуны, поколение людей, которые являются смертными, но невероятно могущественными. При тренировках, обучении и использовании своих знаний, они становятся сильнее, опаснее, непредсказуемые в своих возможностях. Свои способности некоторые из них открывают при рождении, но большинство проявляются после сильного эмоционального воздействия чаще всего стресса, потрясения, состояния аффекта.  Также слово ведьмы-колдуна обладает магической силой, они могут взглядом привести любое живое существо в агонию, внушение боли делает вампиров и оборотней уязвимыми, многие из них, в зависимости от силы ведьмы или же колдуна, теряют сознание.
Дабы подняться, как говорится на высший уровень, нужно практиковаться, изучать книгу заклятий, которая в большинстве потомственных ведьм, передаются из поколение в поколение. Чем сильнее древо ведьмы-колдуна, тем проще ей учиться, тем быстрее развиваются ее-его силы.
В сериале мы видим, что ведьмы способны на многое-управлять огнем, воздействовать на погоду, способны подвергнуть левитации предметы, воздействовать на человека-оборотня-вампира, и обезвредить его, причинить боль, создать иллюзию, вселить страх, ввергнуть в бессознательное состояние.

Основные положения
• Не умеют распознавать оборотней и вампиров, как и люди.
• Сила магов так же заключается  в древних знаниях: заклинаниях и различных магических рецептах, которые передаются из поколения в поколение.
• Ведьмы и колдуны располагают определенным количеством энергии и силы, которую они способны потратить.

Способности
Могут иметь разные способности, зависимости от способностей, что были у них в роду. К примеру, могут:
• Управляют стихиями.
• Могут общаться с духами.
• Способны видеть прошлое или будущее человека.

Защита от магов
• Защитой от чар ведьмы будут служить различного рода амулеты с особыми зельями или травами.

За информацию благодарим http://tvd.rolbb.ru/

0

3

Оборотни

Оборотень (англ. Werewolf) — человек, страдающий неконтролируемыми превращениями в волка во время полнолуния. Во время этих превращений утрачивает всякую связь со своей человеческой сущностью, превращаясь в злобного и агрессивного зверя. Передаётся оборотничество путём попадания в кровь слюны больного индивидуума в активной стадии или в гене, наследственно. Проще говоря, если вас покусал оборотень в своём волчьем обличье, скорее всего, следующее полнолуние вы встретите в лесу, тоскливо воя на Луну.
Иначе они зовутся Дети Луны. Они обращаются только в полнолуние, никак не могут обрекать этот процесс на провал, им это не подвластно.

Обращение в первый раз
На самом деле, все не так просто.Обычно передается на генетическом уровне, из поколения в поколение. Но принадлежность к семье, хранящей в себе такое наследие, еще не означает, что во время каждого полнолуния, все кровные родственники будут дружно выть на естественный спутник Земли. Для того чтобы пробудить "спящего зверя", необходимо замарать руки в чужой крови, то есть убить кого-то или быть повинным в чей-то смерти. Совершенно не важно, произойдет это случайно, по неосторожности или же целенаправленно, но почувствовав однажды вкус крови, зверь уже не сможет остановиться, требуя продолжения охоты.. Адская боль и неконтролируемое состояние, превращение в огромного по размерам волка, вот что ждет проклятого.

Внешность и сила
Человеческий облик
Внешне ничем не выделяющиеся от основной массы людей субъекты. Однако, более сильные, ловкие и быстрые, чем любой человек, но менее чем вампиры. Благодаря горячей крови зверя сидящего внутри, представляют собой довольно вспыльчивых ребят. Эмоционально не стабильны, тратят много времени и сил на обретение самоконтроля. Во время особенно ярких вспышек ярости, могут выдать свое истинное лицо глазами, которые на несколько минут становятся звериными. Обладают регенеративной особенностью. Также они способны высоко прыгать, быстро бегать и по силе превышают, человеческие возможности.
Волчий облик
Могут появляться только в ночь при полной луне. Внешне не отличаются от обычного волка, разве что чуть больше в своих размерах. Так же как и в человеческой форме, сильнее и быстрее любого другого зверя, прекрасно развито обоняние и ночное зрение. Во время своего прибывания в волчьей шкуре, почти лишаются разума, движимые одними инстинктами и стремлениями найти, поймать и убить, чтобы снова ощутить вкус крови. Ведомые жаждой новой жертвы не остановиться не перед чем, благодаря острым клыкам и мощным лапам с отточенными когтями разрывают добычу на части. Возвращаясь в человеческий облик, помнят обо всем содеянном, но не могут ничего сделать, так же, как и не могут контролировать свою трансформацию.

Убийство оборотня
Довольно не простой вопрос, так как никакие серебряные пули или другие предметы из этого металла не помогут. Все колющие и режущую предметы тоже можно отложить в сторону, потому что стоит оборотню избавиться от ненужного предмета в своем теле, как на нем в буквальном смысле, все заживет быстрее, чем на собаке. Боятся серебра, которое причиняет им сильную боль - рана от серебряных предметов заживают гораздо дольше. Самый действенный (и известный) способ убить оборотня - вырвать сердце.

Оборотни VS Вампиры
Территория, добыча, жизнь…неважно из-за чего, но война всегда такая же вечная борьба, как и соперничество этих двух видов. Оборотни всегда будут преследовать людей, но сотни лет борьбы за выживание научили их выбирать предпочтительную жертву, более сильную, более мощную, более быструю, ту, что принести больше сил и наслаждения, то есть вампиров. А так как укус оборотня смертелен для вампира, несколько веков назад, ради своей собственной безопасности, призраки ночи почти полностью истребили всех детей луны. На данный момент оборотни являются представителями одного из самых редких видов.

Основные положения
• Питаются оборотни в зависимости от того, в чьем обличье они находятся.
• Превращение сопровождается мучительной болью или в состоянии бреда.
• Высокая температура тела.

Способности
• Физически очень сильные, быстрые.
• Трансформация.
• Регенерация - раны заживают быстро, но не мгновенно.
• Обостренное обоняние.

За информацию благодарим http://tvd.rolbb.ru/

0

4

Гибриды
В мире Vampire Diaries гибриды — это бессмертные, высшие существа, объединяющие в себе качества и вампиров, и оборотней.

История
Первым гибридом был Клаус — ему не повезло родиться с геном оборотня в семье будущих вампиров, что повлекло за собой страшный скандал. Когда его мать, древняя ведьма Эстер, поспособствовала обращению своих родных, выяснилось, что Клаус совсем не похож на остальных — первое же убийство активировало его волчью сущность, и стало очевидно, что отец парня — оборотень. Узнав о неверности Эстер, обманутый муж уничтожил весь род соперника, однако это только усугубило ситуацию, положив начало многовековому противостоянию оборотней и вампиров. Чтобы хоть как-то замолить вину, мать Клауса заблокировала волчьи способности сына, сделав его обычным, пусть и первородным, вампиром.
С тех пор превращение в гибрида стало навязчивой идеей Клауса — он только и думал, как освободиться от оков и создать новый вид существ. По словам знакомой ведьмы, для того, чтобы снять проклятие, Клаусу нужны были кровь оборотня и вампира, магический лунный камень и двойник Петровой. В 1492 году парень собрал воедино все необходимые компоненты, однако опыт не удался — двойник Петровой, которая была никем иным, как Кэтрин Пирс, перехитрила вампира и скрылась с лунным камнем. Только спустя 500 лет Клаус смог найти нового двойника — Елену Гилберт — и провести, наконец, ритуал.

Создание гибридов
Избавившись от проклятия, Клаус решил перейти к созданию личной армии гибридов. Он путешествовал по всей Америке в надежде найти оборотня, способного выжить после его укуса, однако это было не так-то просто — вместо того, чтобы превращаться в гибридов, подопытные особи просто сходили с ума и умирали. Причина неудач крылась всё в той же Елене Гилберт, которая чудом выжила после ритуала Клауса — оказалось, что для успешного обращения гибридов необходима была кровь двойника. Добыв внушительный запас крови, Клаус снова отправился в экспедицию, и на этот раз ему всё удалось. Кстати, первым удачным проектом Клауса стал Тайлер Локвуд.
Интересно, что все новообращённые гибриды начинают бессознательно подчиняться Клаусу, как гули своему хозяину.

Способности
Гибриды — высшие существа, совмещающие в себе способности и оборотней, и вампиров. Они отличаются сверхъестественной силой и скоростью, могут использовать внушения, а также восстанавливать своё тело в считанные секунды. Кроме того, гибриды обладают массой характеристик, отличающих их от менее развитых собратьев. А именно:
• Укус гибрида так же опасен для вампира, как и укус оборотня. Правда последний действует в разы медленнее.
• В то же время кровь гибрида является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов, и оборотней.
• Превращения гибридов больше не связаны с полнолунием — они могут трансформироваться по собственному желанию. Именно поэтому многие оборотни добровольно переходят на сторону Клауса — он избавляет их от регулярных болезненных превращений.
• В отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им ни не чему.
• Гибриды бессмертны, однако их можно убить традиционными для вампиров или оборотней способами.
• Гибриды способны определять, когда человек лжёт — эта особенность досталась им от оборотней.
• Показатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров или оборотней.
• Гибриды могут похвастаться и суперловкостью — для них нет никаких препятствий.

Уязвимости
Не стоит думать, что гибриды неуязвимы. Объединив в себе все положительные характеристики оборотней и вампиров, гибриды, к счастью, не смогли избавиться от их слабостей.
Вербена действует на гибридов так же сильно, как и на их коллег вампиров — будучи выпитой, она ослабляет гибрида, а прикосновение к ней сродни ожогу.
• В той же роли выступает и аконит — аналог вербены для оборотней.
• Гибриды не могут войти в дом без приглашения — этот «подарок» достался им от вампиров.
• Ведьмы по-прежнему могут причинять гибридам страшную боль, взрывая их быстро восстанавливающиеся сосуды мозга.
• Гибриды подвержены внушениям первородных вампиров.
• Единственный способ навсегда избавиться от гибрида — вырвать ему сердце или отрубить голову.

0


Вы здесь » TVD: miracles of healing » Справочная » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно